Название работ | Стоимость |
---|---|
Масло в двигателе с масляным фильтром | 520 руб. |
Фильтр топливный | 520 руб. |
Фильтр воздушный | 200 руб. |
Фильтр салона | 300 руб. |
Колодки тормозные передние ( с обслуживанием направляюзщих) | 500 руб (700 руб). |
Диски тормозные передние в комплекте с колодками | 2800 руб. |
Амортизатор передний | 1 000 руб. |
подшипник ступицы передний | 2000 руб. |
сайлентблоки переднего рычага | 1 500 руб. |
Шаровая опора нижняя | 8 00 руб. |
Шаровая опора верхняя | 6 00 руб. |
Рулевая рейка — ремонт со снятием и установкой | 15 000 руб. |
Проверка подвески | 400 руб. |
Регулировка углов схождения | 2100 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА : | |
-ГАЗ-406,405 | 8000 руб. |
-ГАЗ-4216 | 11500 руб |
-Cummins | 12000 руб |
ДВИГАТЕЛЬ -КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ : | |
-ГАЗ-406,405 | 24000 руб. |
-ГАЗ-4216 | 27000 руб |
-Cummins газель/газель нехт | 34000/40000 руб |
СЦЕПЛЕНИЕ — ЗАМЕНА | |
405, 406 Газель, Соболь | 3000 руб. |
Газель Камминс | 3500 руб. |
Газель Некст 274 Эвотек | 3800 руб. |
КПП — РЕМОНТ | |
Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) | 6800 руб. |
405, 406, Камминс | 5100 руб. |
Форсунка топливная — замена | |
Газель Камминс | 500 руб. |
Форсунка бензиновая одна или все | 2000 руб. |
Проверка топливных форсунок на слив | 400 руб. |
Для чего нужны рессоры в автомобиле?
Назначение автомобильных рессор
Комфортная подвеска в современном автомобиле предполагает использование пружин, амортизационных стоек, пневматических элементов. В то же время некоторые виды автомобильной техники не могут обойтись в построении подвески без рессор. В конструкции грузовых автомобилей и профессиональных внедорожников это является обязательным условием.
Назначение рессор
Конструктивно рессора представляет собой упругий элемент в подвеске автомобиля, который выполняет работу по двум направлениям:
распределяет нагрузку, передаваемую со стороны рамы или кузова, на ходовую часть автомобиля;
сглаживает колебания, приходящиеся на автомобиль со стороны дороги и дорожных неровностей.
Непрерывное выполнение указанной работы позволяет создать определенный комфорт в движении и обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Не стоит забывать, что рессорная подвеска имеет достаточно простую конструкцию, которая сочетает в себе еще низкую стоимость и высокую ремонтопригодность.
Конструктивно рессора представляет собой собранный в определенный пакет комплект рессорных листов. Вся рессора при помощи специальных хомутов крепится по центру к мосту, а двумя свободными концами обеспечивается крепление к кузову или раме.
Варианты исполнения
В практике автомобилестроения получили распространение самые разные варианты конструктивного исполнения рессор:
листовые рессоры;
торсионные элементы;
полуэллиптические рессоры.
Листовые рессоры отличаются простотой конструкции, но могут повреждаться при значительных нагрузках и подлежат последующему ремонту. Материалом для изготовления служит специальная пружинистая сталь. Для усиления подвески в такую конструкцию могут быть добавлены дополнительные листы, что позволяет не только увеличить жесткость подвески, но также несколько увеличить дорожный просвет.
Торсионные элементы являются более прочными и долговечными, однако, требуют своевременного технического обслуживания, диагностики состояния.
Нужно отметить, что технический прогресс смог предложить для автомобилей самые современные решения. Автомобиль представляет сложный электронный организм. Но в некоторых случаях, как с рессорной подвеской, инженеры ничего не меняют долгие годы. А современные материалы позволяют сделать этот вид подвески еще более надежным и комфортным.
Особенности ремонта и замены рессор
Рессоры, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного участка. Здесь их разбирают и сортируют на годные, негодные и требующие ремонта.
Листы рессор, требующие ремонта, отжигают в печи, после чего им придают требуемую стрелу пробега. Затем рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных листов изготовляют новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участок сборки.
Автосервис PG-motors осуществляет замену и ремонт рессор.Наши специалисты оперативно и профессионально выполняют практически все операции по ремонту ходовой части .
Цена, рублей | |
Замена рессоры передней | 5 500 |
Замена рессоры задней | 6 500 |
Замена задней рессоры 6303 | 10 000 |
Замена передней рессоры 6303 | 10 000 |
Замена переднего подрессоривания | 8 000 |
Замена ушка рессоры | 3 000 |
Замена подрессорника | 3 000 |
Переборка рессоры | 2 000 |
Протяжка рессор | 1 000 |
Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения
"PG-motors" предлагает широкий спектр услуг для владельцев современных автомобилей Ситроен, Пежо, Форд, Ивеко, Фиат, Хендай и других.
Среди этих услуг - профессиональный комплексный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) дизельных двигателей в Москве.
Как известно, головка блок цилиндров является одним из основных элементом вашего автомобиля.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, которая закрывает блок цилиндров от негативных воздействий и засорения.Несмотря на свою важность в работе двигателя , головка блока цилиндров имеет вполне простую конструкцию. Данный механизм состоит из таких деталей , как :
- клапана газораспределения, а именно впускной и выпускной ;
- свечи зажигания (в случае с бензиновым) либо форсунки (в случае с дизельным двигателем);
Так же сюда устанавливаются выпускные клапана, камера сгорания топлива, распределительный вал и многое другое.
При несвоевременном или неправильном обслуживании головки блока цилиндров могут возникнуть серьезные поломки в связи с большим количеством различных узлов и механизмов, находящихся в непосредственном взаимодействии друг с другом, что в свою очередь приведет к весьма дорогому ремонту ГБЦ. Это связано с тем, что для разборки или даже для частичного ремонта одного из узлов практически всегда необходимо снимать головку, а этот процесс весьма трудоёмкий, в котором необходимо соблюдать технологию разборки (сборки) до мелочей.
Удаляет следы масла , песка и поверхностной грязи.
Трещина в ГБЦ возникает в результате неправильной работы двигателя вследствие перегрева и сдвига напряжений в металле. Чтобы проверить ГБЦ на трещины, ее надо опрессовать.
Качественно заделать трещину получится только с помощью сварки. Никаким клеевым составом не получится качественно заделать трещину в головки, потому что при нагревании до рабочих температур головка будет расширяться и трещина будет становиться больше, то есть нежен состав для заделывания трещины, который имел бы такие же линейные температурные расширения, как и материал головки, к тому же быть устойчивыми к другим нагрузкам. Всего этого возможно добиться только сваркой.
После сварки шов надо зачистить, повторно опрессовать, и если все хорошо, то поверхность, прилегающую к блоку,отфрезеровать, чтобы была идеально ровной.
Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок , вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан.
Седла клапанов ГБЦ могут потребовать замены по разным причинам, среди которых фатальный износ или прогар седел, увеличение поперечного сечения клапанной щели ,в некоторых случаях после ремонта трещин (если трещина проходила под седлом), при сильном перегреве двигателя (седла могут просто выпасть из тела головки), после некачественного ремонта седел и др.
При значительном износе или повреждении втулок производиться их замена.
Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок , вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан.
Вслучае деформации головки блок цилиндра - выравнивание привалочной плоскости.
Замена головки блока цилиндра | от 15000р |
---|---|
Замена прокладки ГБЦ | от 15000р |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000р |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ | от 3000р |
Замена впускных клапанов | от 2300р |
Замена выпускных клапанов | от 2300р |
Замена направляющих клапанов | от 2700р |
Замена седла клапана | от 2700р |
Опрессовка головки блока цилиндра (ГБЦ) | от 1500р |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндра (ГБЦ) | от 1500р |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 6000р |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 5000р |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 5000р |
Доверить ремонт или замену головки можно только профессионалам коими являются специалисты "PG-motors". Высокая квалификация персонала, точное оборудование и строгое соблюдение технологий ремонт - вот те причины , по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам. Поэтому настоятельно рекомендуется доверять этот ответственный процесс только мастерам автосервиса "PG-motors" расположенный в ЮВАО Москвы.
Смотрите также:
Автосервис PG-motors предлагает своим клиентам услугу шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей . Правильная установка колес и шин на автомобиль это сложный процесс. Специалисты нашей компании очень щепетильно подходим ко всем процедурам, требующимся для проведения процедуры шиномонтажа. Тем автовладельцам, которые не имеют ни опыта, ни навыков, ни умений, придется заниматься этим процессом продолжительное время, и получение желаемого результата не будет гарантировано. Помните что неправильный или некачественный шиномонтаж может привести к большим материальным затратам.
Радиус колеса | R-12 | R-13 | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | R-18 | R-19 | R-20 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование работ | |||||||||
Колесо с/у | 70 | 70 | 80 | 90 | 120 | 130 | 150 | 170 | 190 |
Демонтаж | 70 | 70 | 80 | 90 | 130 | 160 | 175 | 230 | 230 |
Монтаж | 70 | 70 | 80 | 90 | 130 | 160 | 175 | 230 | 230 |
Балансировка* | 75 | 75 | 100 | 120 | 165 | 180 | 190 | 230 | 280 |
Итого за 1 колесо | 285 | 285 | 340 | 390 | 545 | 630 | 690 | 860 | 930 |
Итого за 4 колеса | 1140 | 1140 | 1360 | 1560 | 2180 | 2520 | 2760 | 3440 | 3720 |
Радиус колеса | R-14 | R-15 | R-16 | R-17 | |
---|---|---|---|---|---|
Наименование работ | |||||
Колесо с/у | переднее | 70 | 80 | 90 | 120 |
заднее | 170 | 170 | 170 | 170 | |
Демонтаж | 170 | 170 | 170 | 170 | |
Монтаж | 170 | 170 | 170 | 190 | |
Балансировка* | 190 | 190 | 190 | 300 | |
Итого за 1 колесо | 670 | 670 | 670 | 856 | |
Итого за 4 колеса | 690 | 690 | 690 | 870 |
В автосервисе PG-motors используется шиномонтажное оборудование итальянских и немецких производителей. Использование такого оборудование позволяет работать с дисками и шинами до 24 дюймов. Компьютерная балансировка колес производится на балансировочном стенде высшего качества. При его помощи возможна высокоточная балансировка колес (с точностью до 1г).
Звоните по телефону Москва 8 (910) 415-15-03, заезжайте к нам в автосервис ул. Шоссейная д. 90 стр. 5 , воспользуйтесь нашими услугами по шиномонтажу.
Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения