^Вверх

Uncategorised

Ремонт Газель Некст

Название работСтоимость
Масло в двигателе с масляным фильтром 520 руб.
Фильтр топливный 520 руб.
Фильтр воздушный 200 руб.
Фильтр салона 300 руб.
Колодки тормозные передние ( с обслуживанием направляюзщих) 500 руб (700 руб).
Диски тормозные передние в комплекте с колодками 2800 руб.
Амортизатор передний 1 000 руб.
подшипник ступицы передний 2000 руб.
сайлентблоки переднего рычага 1 500 руб.
Шаровая опора нижняя 8 00 руб.
Шаровая опора верхняя 6 00 руб.
Рулевая рейка — ремонт со снятием и установкой 15 000 руб.
Проверка подвески 400 руб.
Регулировка углов схождения 2100 руб.
ДВИГАТЕЛЬ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА :
-ГАЗ-406,405 8000 руб.
-ГАЗ-4216 11500 руб
-Cummins 12000 руб
ДВИГАТЕЛЬ -КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ :
-ГАЗ-406,405 24000 руб.
-ГАЗ-4216 27000 руб
-Cummins газель/газель нехт 34000/40000 руб
СЦЕПЛЕНИЕ — ЗАМЕНА
405, 406 Газель, Соболь 3000 руб.
Газель Камминс 3500 руб.
Газель Некст 274 Эвотек 3800 руб.
КПП — РЕМОНТ
Газель, Соболь: Некст Камминс (н/о с 2015г) 6800 руб.
405, 406, Камминс 5100 руб.
Форсунка топливная — замена
Газель Камминс 500 руб.
Форсунка бензиновая одна или все 2000 руб.
Проверка топливных форсунок на слив 400 руб.

Ремонт автомобиля Газель в Москве по низким ценам.

ремонт Газель Некст 

 

       

              Диагностика Газель

 

       

            Мы предлагаем Вам следующие услуги по ремонту Газелей :

Усиление и ремонт рессор

Для чего нужны рессоры в автомобиле?

Назначение автомобильных рессор

Комфортная подвеска в современном автомобиле предполагает использование пружин, амортизационных стоек, пневматических элементов. В то же время некоторые виды автомобильной техники не могут обойтись в построении подвески без рессор. В конструкции грузовых автомобилей и профессиональных внедорожников это является обязательным условием.

Назначение рессор

Конструктивно рессора представляет собой упругий элемент в подвеске автомобиля, который выполняет работу по двум направлениям:

распределяет нагрузку, передаваемую со стороны рамы или кузова, на ходовую часть автомобиля;

сглаживает колебания, приходящиеся на автомобиль со стороны дороги и дорожных неровностей.

Непрерывное выполнение указанной работы позволяет создать определенный комфорт в движении и обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на дороге. Не стоит забывать, что рессорная подвеска имеет достаточно простую конструкцию, которая сочетает в себе еще низкую стоимость и высокую ремонтопригодность.

Конструктивно рессора представляет собой собранный в определенный пакет комплект рессорных листов. Вся рессора при помощи специальных хомутов крепится по центру к мосту, а двумя свободными концами обеспечивается крепление к кузову или раме. 

Варианты исполнения

В практике автомобилестроения получили распространение самые разные варианты конструктивного исполнения рессор:

листовые рессоры;

торсионные элементы;

полуэллиптические рессоры.

Листовые рессоры отличаются простотой конструкции, но могут повреждаться при значительных нагрузках и подлежат последующему ремонту. Материалом для изготовления служит специальная пружинистая сталь. Для усиления подвески в такую конструкцию могут быть добавлены дополнительные листы, что позволяет не только увеличить жесткость подвески, но также несколько увеличить дорожный просвет.

Торсионные элементы являются более прочными и долговечными, однако, требуют своевременного технического обслуживания, диагностики состояния.

Нужно отметить, что технический прогресс смог предложить для автомобилей самые современные решения. Автомобиль представляет сложный электронный организм. Но в некоторых случаях, как с рессорной подвеской, инженеры ничего не меняют долгие годы. А современные материалы позволяют сделать этот вид подвески еще более надежным и комфортным.

 

 

 Особенности ремонта и замены рессор                                    Особенности ремонта и замены рессор

Рессоры, требующие ремонта, поступают на кузнечно-рессорный участок в собранном виде с разборочно-моечного участка. Здесь их разбирают и сортируют на годные, негодные и требующие ремонта.

Листы рессор, требующие ремонта, отжигают в печи, после чего им придают требуемую стрелу пробега. Затем рессорные листы термически обрабатывают и рихтуют. Готовые рессорные листы поступают на посты сборки рессор. Некоторое количество поломанных рессорных листов используют для изготовления из них листов меньшей длины. Вместо негодных листов изготовляют новые из заготовок полосовой рессорной стали. Собранные рессоры испытывают на стенде и транспортируют на участок сборки.

Автосервис PG-motors осуществляет замену и ремонт рессор.Наши специалисты оперативно и профессионально выполняют практически все операции по ремонту ходовой части .

Стоимость ремонта 

  Цена, рублей 
Замена рессоры передней  5 500
Замена рессоры задней 6 500
Замена задней рессоры 6303 10 000
Замена передней рессоры 6303 10 000
Замена переднего подрессоривания 8 000
Замена ушка рессоры 3 000
Замена подрессорника 3 000
Переборка рессоры 2 000
Протяжка рессор 1 000

 

 


 

  Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения

Ремонт головки блок цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров

"PG-motors" предлагает широкий спектр услуг для владельцев современных автомобилей Ситроен, Пежо, Форд, Ивеко, Фиат, Хендай и других.

Среди этих услуг - профессиональный комплексный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) дизельных двигателей в Москве.  

Как известно, головка блок цилиндров является одним из основных элементом вашего автомобиля. 

Головка блока цилиндров (ГБЦ) представляет собой крышку, которая закрывает блок цилиндров от негативных воздействий и засорения.Несмотря на свою важность в работе двигателя , головка блока цилиндров имеет вполне простую конструкцию. Данный механизм состоит из таких деталей , как :    

- клапана газораспределения, а именно впускной и выпускной ;  

- свечи зажигания (в случае с бензиновым) либо форсунки (в случае с дизельным двигателем);

Так же сюда устанавливаются выпускные клапана, камера сгорания топлива, распределительный вал и многое другое. 

При несвоевременном или неправильном обслуживании головки блока цилиндров могут возникнуть серьезные поломки в связи с большим количеством различных узлов и механизмов, находящихся в непосредственном взаимодействии друг с другом, что в свою очередь приведет к весьма дорогому ремонту ГБЦЭто связано с тем, что для разборки или даже для частичного ремонта одного из узлов практически всегда необходимо снимать головку, а этот процесс весьма трудоёмкий, в котором необходимо соблюдать технологию разборки (сборки) до мелочей.

 

Самые распространенные причины неисправности головки блока цилиндра

  • прогары клапанов или износ седла;
  • дефекты поверхности цилиндров, поршней, поршневых колец или подшипников;
  • повреждение или прогар привалочной плоскости ГБЦ;
  • неправильная установка прокладки ГБЦ с нарушением правил затяжки болтов;
  • низкое качество механической обработки привалочной плоскости головки и блока цилиндров;
  • нарушение целостности поверхностей из-за электролиза, химических реакций или воздействия абразивных частиц, в результате применения абразивного материала;
  • неисправность ГБЦ из-за поломок элементов системы впрыска.

 

Этапы ремонта головки блок цилиндра

Разборка и сборка  ГБЦ 

Перед тем , как приступить к мойке деталей, ГБЦ следует разобрать. Процесс разборки и сборки осуществляется на специальном стенде, который позволяет быстро и качественно разбирать и собирать клапанные механизмы любых ГБЦ.

Технологическая мойка

Удаляет следы масла , песка и поверхностной грязи. 

Проверка ГБЦ от трещин

Трещина в ГБЦ возникает в результате неправильной работы двигателя вследствие перегрева и сдвига напряжений в металле. Чтобы проверить ГБЦ на трещины, ее надо опрессовать.

Качественно заделать трещину получится только с помощью сварки. Никаким клеевым составом не получится качественно заделать трещину в головки, потому что при нагревании до рабочих температур головка будет расширяться и трещина будет становиться больше, то есть нежен состав для заделывания трещины, который имел бы такие же линейные температурные расширения, как и материал головки, к тому же быть устойчивыми к другим нагрузкам. Всего этого возможно добиться только сваркой.

После сварки шов надо зачистить, повторно опрессовать, и если все хорошо, то поверхность, прилегающую к блоку,отфрезеровать, чтобы была идеально ровной.

Обработка седел клапанов 

Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок , вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан.

Замена седел клапанов 

Седла клапанов ГБЦ могут потребовать замены по разным причинам, среди которых фатальный износ или прогар седел, увеличение поперечного сечения клапанной щели ,в некоторых случаях после ремонта трещин (если трещина проходила под седлом), при сильном перегреве двигателя (седла могут просто выпасть из тела головки), после некачественного ремонта седел и др.

Замена направляющих втулок клапанов

При значительном износе или повреждении втулок производиться их замена.

Шлифовка  клапанов 

Необходимость в этой операции возникает после замены направляющих втулок , вследствие естественного износа седел клапанов, после прогара клапана или любого другого нарушения герметичности соединения седло-клапан.

Вслучае деформации головки блок цилиндра - выравнивание привалочной плоскости.

 

 

Цены на ремонт головок блока цилиндров в Москве

Замена головки блока цилиндра  от 15000р
Замена прокладки ГБЦ  от 15000р
Замена прокладки клапанной крышки от 1000р
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой ГБЦ от 3000р
Замена впускных клапанов от 2300р
Замена выпускных клапанов от 2300р
Замена направляющих клапанов от 2700р
Замена седла клапана от 2700р
Опрессовка головки блока цилиндра (ГБЦ) от 1500р
Шлифовка плоскости головки блока цилиндра (ГБЦ) от 1500р
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 6000р
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 5000р
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 5000р

 

Важно: 

Доверить ремонт или замену головки можно только профессионалам коими являются специалисты "PG-motors". Высокая квалификация персонала, точное оборудование и строгое соблюдение технологий ремонт - вот те причины , по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам. Поэтому настоятельно рекомендуется доверять этот ответственный процесс только мастерам автосервиса "PG-motors" расположенный в ЮВАО Москвы.

Смотрите также:

Автомобили которые мы ремонтируем:


ford


 

 

Шиномонтаж и установка колес автомобиля

ШИНОМОНТАЖ И УСТАНОВКА КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Автосервис PG-motors предлагает своим клиентам услугу шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей . Правильная установка колес и шин на автомобиль это сложный процесс. Специалисты нашей компании очень щепетильно подходим ко всем процедурам, требующимся для проведения процедуры шиномонтажа. Тем автовладельцам, которые не имеют ни опыта, ни навыков, ни умений, придется заниматься этим процессом продолжительное время, и получение желаемого результата не будет гарантировано. Помните что неправильный или некачественный шиномонтаж может привести к большим материальным затратам.            

ЦЕНА НА ШИНОМОНТАЖ (В РУБЛЯХ) - ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Радиус колесаR-12R-13R-14R-15R-16R-17R-18R-19R-20
Наименование работ  
Колесо с/у 70 70 80 90 120 130 150 170 190
Демонтаж 70 70 80 90 130 160 175 230 230
Монтаж 70 70 80 90 130 160 175 230 230
Балансировка* 75 75 100 120 165 180 190 230 280
Итого за 1 колесо 285 285 340 390 545 630 690 860 930
Итого за 4 колеса 1140 1140 1360 1560 2180 2520 2760 3440 3720

 

ЦЕНА НА ШИНОМОНТАЖ (В РУБЛЯХ) - ЛЕГКИЙ КОММ. ТРАНСПОРТ

Радиус колеса R-14R-15R-16R-17
Наименование работ  
Колесо с/у переднее 70 80 90 120
заднее 170 170 170 170
Демонтаж  170 170 170 170
Монтаж   170 170 170 190
Балансировка*   190 190 190 300
Итого за 1 колесо   670 670 670 856
Итого за 4 колеса   690 690 690 870

В автосервисе PG-motors используется шиномонтажное оборудование итальянских и немецких производителей. Использование такого оборудование позволяет работать с дисками и шинами до 24 дюймов. Компьютерная балансировка колес производится на балансировочном стенде высшего качества. При его помощи возможна высокоточная балансировка колес (с точностью до 1г).

Звоните по телефону Москва 8 (910) 415-15-03, заезжайте к нам в автосервис ул. Шоссейная д. 90 стр. 5 , воспользуйтесь нашими услугами по шиномонтажу.


 

 Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения

Яндекс.Метрика