Любой автомобиль после повреждений нуждается в качественном кузовном ремонте. Специалисты автосервиса «PG motors» в Москве осуществляют все виды работ по кузовному ремонту автомобиля, покраске, удалению вмятин . Наша станция кузовного ремонта оснащена современным оборудованием, а в штате работают опытные мастера,которые проходят регулярные курсы повышения квалификации, где совершенствуют свои навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей французских марок Пежо и Ситроен. Основной принцип автосервиса «PG motors» – полное решение вопросов клиентов по восстановлению авто после ДТП или других поломок. Нашей целью является найти оптимальный способ решения проблем, связанных с кузовными работами и покраской, по минимальным расценкам. Обслуживание ведется по принципу «от начала – до конца». В комплексные услуги могут входить слесарные работы, регулировка ходовой части и адаптация бортового компьютера автомашины. Следует отметить, что наши тарифы находятся на оптимальном уровне. Кроме этого, мы всегда стремимся реально снизить финансовые затраты автолюбителя, обеспечив при этом высокое качество обслуживания.
Бампер передний | от 5500р |
---|---|
Бампер задний | от 5500р |
Дверь передняя | от 6500р |
Дверь задняя | от 7000р |
Капот | от 9500р |
Крыло переднее | от 6500р |
Крыло заднее | от 7000р |
Дверь багажника | от 7000р |
Крышка багажника | от 6000р |
Крыша | от 12000р |
Кузов | от 6500р |
Рама | от 30000р |
Порог | от 3500р |
Решетка | от 2500р |
Боковое зеркало | от 2000р |
*Цена может меняться, как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.
*Стоимость восстановления кузовов рамных автомобилей, автомобилей после переворота, а так же полного окраса кузова зависит от многих факторов, которые могут существенно изменить стоимость работ и материалов в ту или иную сторону. Поэтому, что-бы не вводить Вас в заблуждение мы не будем обозначать стоимость, а сделаем это после осмотра автомобиля и согласования с Вами тех видов работ, которые требуются именно Вам
Ремонт вмятины размером не более 10 см. в длинну и не более 1 см. глубиной | от 1400р-2400р |
---|---|
Ремонт вмятины размером не более 20 см. в длинну и не более 2 см. глубиной | от 4300р-5400р |
Ремонт вмятины размером более 20 см. в длинну и более 2 см. глубиной | от 6500р-12000р |
Ремонт вмятин по всему кузову | от 18000р |
Сварочные работы выпускной системы | от 400р-2000р |
Аргонная сварка | от 800р |
Замена задней панели | от 5500р-9000р |
Замена пола багажника | от 3800р-7500р |
Замена передней панели | от 5500р-7500р |
Регулировка двери в проёме | от 950р |
Регулировка зазоров крыла переднего | от 950р |
Ремонт стеклоподъемника | от 2300р |
Ремонт стоек ветрового стекла | от 4500р |
Замена передних опорных чашек (1 шт.) | от 1800р |
Вскрытие заблокированного капота | от 1800р |
Бампер передний | от 5300р |
---|---|
Бампер задний | от 5300р |
Дверь передняя | от 6000р |
Дверь задняя | от 6000р-7000р |
Капот | от 9000р |
Крыло переднее | от 4900р |
Крыло заднее | от 6500р |
Дверь багажника | от 6900р |
Крышка багажника | от 6000р |
Крыша | от 11000р |
Кузов | от 60000р-100000р |
Рама | от 8500р |
Порог | от 3500р |
Решетка радиатора | от 2000р |
Боковое зеркало | от 2000р |
* - в стоимость покраски включены арматурные работы и лкм. Стоимость может меняться в зависимости от состояния кузова (ржавчина, вмятины и пр. дефекты), цели покраски (тюнинг, косметический окрас или восстановление после ремонта), количества арматурных работ, площади деталей, необходимости покраски проемов дверей и прочих факторов. Каждая покраска кузова рассчитывается индивидуально с учетом ваших потребностей и возможностей.
1.Оперативное выполнение ремонта с предоставлением «пожизненной» гарантии.
2.Полностью бесплатное восстановление авто поле ДТП, если владелец располагает договорами КАСКО или ОСАГО.
3. Мы предоставляем реальную возможность превратить убыток в прибыль. Обращаясь в автосервис «PG motors», вы приобретаете в нашем лице ответственных партнеров и хороших друзей.
Для того чтобы убедиться в высоком уровне нашего профессионализма, мы предоставили фото и видео отчеты, демонстрирующие результаты работ.
Фото отчет.
Шаровая опора – это крайне важная часть подвески автомобиля. От правильной работы такой, малозначительной, на первый взгляд детали, напрямую зависит правильная работа автомобиля. Как и любой важный узел, она требует довольно частой замены. Эта процедура довольно проста, и при должной сноровке доступна любому автомобилисту. Научившись делать это самостоятельно. Не нужно будет тратить время и деньги на поездку в автосервис.
Принцип работы шаровой опоры
Она представляет из себя, максимально простую конструкцию – металлический штифт с шарообразным наконечником на одном конце и винтовой резьбой на другом. Он находится внутри специального корпуса с внутренней выстилкой из специального полимерного состава. Благодаря этому шаровая опора способна свободно вращаться во всех направлениях.
Правильная работа шаровой опоры помогает сохранить правильный угол нахождения колеса при самых сложных маневрах. Именно благодаря ей колёса автомобиля сохраняют необходимое положение даже при переходе в вертикальную плоскость. Выход из строя этой детали во время движения может обернуться серьёзной аварией, поэтому проверять её состояние нужно довольно часто. Обнаружить неисправность можно по таким «симптомам»:
характерный стук во время движения авто;
резкое увеличение зазора между корпусом и наконечником.
При обнаружении любой из этих проблем нужна срочная замена шаровой опоры, поскольку ремонту она не подлежит. При оценке состояния шаровой опоры необходимо:
проверить наличие люфта;
оценить состояние пыльника;
Обнаружение любых дефектов или резкое увеличение зазора также свидетельствует о необратимом износе детали.
Что нужно учитывать при её замене?
Замену шаровой опоры можно производить самостоятельно (при наличии необходимых навыков и солидного опыта, либо в условиях автосервиса). В любом случае, подобная процедура должна производиться на эстакаде. Если собственного опыта недостаточно, лучше доверить замену шаровой опоры специалистам. Для её самостоятельной замены понадобятся:
эстакада либо смотровая яма;
набор ключей;
нигрол для смазки пыльника.
Производить подобную процедуру лучше при наличии помощников. Несмотря на простоту такой процедуры, огромное количество автомобилистов доверяют эту работу опытным мастерам СТО. В этом случае можно быть на 100% уверенными, что новая шаровая опора будет установлена по всем правилам, и не подведёт в самый неподходящий момент.
Страница в разработке.
Страница в разработке.
Страница в разработке.