^Вверх

Uncategorised

Замена дисков

Тормоза – это технический механизм, без которого о безопасности транспортного движения не пришлось бы и рассуждать. Тормозные системы известны барабанные и дисковые. Последние считаются гораздо действеннее, но и барабанные разновидности еще не канули в лету. Посмотрим, каковы достоинства и недостатки наличествуют у этих двух систем.

 

Когда вы интенсивно пользуетесь барабанными тормозами, они обязательно нагреваются, и эффект теряется. От трения  колодки расширяют колесный диск. Колодке тогда надо преодолевать гораздо большее расстояние до него. Следовательно, от водителя уже требуется существенно больше усилий, чтобы остановить транспортное средство. 

 

Еще между колодкой и колесным диском накапливаются газы, образующиеся от процесса трения. Они становятся как бы смазкой, что в таком деле только вредно. А еще барабанные тормоза, в особенности на бюджетных моделях транспорта, могут «залипать», поэтому сильно тормозить, по сути, нежелательно бы… Но тогда и остановиться быстро не получится! Вместе с тем, хорошие настройки тормозов помогают повысить эффективность. В общем. тормоза барабанные своими капризами стали всем надоедать, и конструкторская мысль дала миру дисковые.

 

Вопреки предположениям, дисковые тормоза явились из авиационной сферы, а не из автоспорта. Главное достоинство системы – возможность циркуляции воздуха между дисками и колодками, что обеспечивает прекрасное охлаждение и повышает эффективность работы и без этого более действенного механизма. Охлаждение улучшают сделанные на дисках отверстия. В ходе трения тоже появляются газы, но они быстро улетают. Не задерживаются на механизме и пыль с грязью.

 

Одно огорчает - рабочие поверхности у дисковых тормозов открыты, а потому быстро изнашиваются. Грязь, как сказано, на них не задерживается, но как абразив «успешно» действует. Так что износ дисков следует своевременно контролировать и заменять данные детали. 

 

Но почему же тогда барабанные тормоза еще повсюду встречаются, особенно на недорогих версиях авто- и мототехники? Ничего загадочного: их стоимость невелика. Наиболее часто с целью удешевления барабанные тормоза оставляют сзади, а спереди монтируют дисковые механизмы. Эффективность торможения сразу возрастает. Кроме того, заднее колесо всегда загрязняется быстрее, а значит, и дисковые тормоза вскоре станут грязными. Но ставят же их на кроссовых мотоциклах? Да, ставят, и тут надо стремиться поддерживать в чистоте данный механизм.

Замена барабанов

Тормоза – это технический механизм, без которого о безопасности транспортного движения не пришлось бы и рассуждать. Тормозные системы известны барабанные и дисковые. Последние считаются гораздо действеннее, но и барабанные разновидности еще не канули в лету. Посмотрим, каковы достоинства и недостатки наличествуют у этих двух систем.

 

Когда вы интенсивно пользуетесь барабанными тормозами, они обязательно нагреваются, и эффект теряется. От трения  колодки расширяют колесный диск. Колодке тогда надо преодолевать гораздо большее расстояние до него. Следовательно, от водителя уже требуется существенно больше усилий, чтобы остановить транспортное средство. 

 

Еще между колодкой и колесным диском накапливаются газы, образующиеся от процесса трения. Они становятся как бы смазкой, что в таком деле только вредно. А еще барабанные тормоза, в особенности на бюджетных моделях транспорта, могут «залипать», поэтому сильно тормозить, по сути, нежелательно бы… Но тогда и остановиться быстро не получится! Вместе с тем, хорошие настройки тормозов помогают повысить эффективность. В общем. тормоза барабанные своими капризами стали всем надоедать, и конструкторская мысль дала миру дисковые.

 

Вопреки предположениям, дисковые тормоза явились из авиационной сферы, а не из автоспорта. Главное достоинство системы – возможность циркуляции воздуха между дисками и колодками, что обеспечивает прекрасное охлаждение и повышает эффективность работы и без этого более действенного механизма. Охлаждение улучшают сделанные на дисках отверстия. В ходе трения тоже появляются газы, но они быстро улетают. Не задерживаются на механизме и пыль с грязью.

 

Одно огорчает - рабочие поверхности у дисковых тормозов открыты, а потому быстро изнашиваются. Грязь, как сказано, на них не задерживается, но как абразив «успешно» действует. Так что износ дисков следует своевременно контролировать и заменять данные детали. 

 

Но почему же тогда барабанные тормоза еще повсюду встречаются, особенно на недорогих версиях авто- и мототехники? Ничего загадочного: их стоимость невелика. Наиболее часто с целью удешевления барабанные тормоза оставляют сзади, а спереди монтируют дисковые механизмы. Эффективность торможения сразу возрастает. Кроме того, заднее колесо всегда загрязняется быстрее, а значит, и дисковые тормоза вскоре станут грязными. Но ставят же их на кроссовых мотоциклах? Да, ставят, и тут надо стремиться поддерживать в чистоте данный механизм.

Замена инжектора

Инжектор (форсунка) – устройство подачи топлива для двигателей (как бензиновых, так и дизельных), которое является сложным механизмом, и требует к особого ухода. 

Из-за низкого качества топлива, система впрыскивания засоряется, а параметры работы, установленные производителем меняются. Для правильной работы двигателя нужно проводить чистку и диагностику инжектора. Правильное обслуживание инжекторной системы уменьшает затраты топлива, и оптимизирует работу двигателя в целом.  

Обслуживание инжекторных систем должно включать промывку и очищение элементов устройства, с использованием как механических, так и химических методов. Сам процесс промывки инжектора, очень сложный и требует помощи профессионалов. Специалисты рекомендуют очищать инжектор каждые 30 000 км пробега. 

В каких случаях необходима промывка инжектора?

 Если двигатель начал терять мощность;

 Автомобиль начал дергаться во время троганья с места, или при наборе скорости и движении;

 Если увеличился расход топлива;

 Появились подозрения, что на холостом ходе двигатель работает неровно;

 Запустить двигатель стало труднее, чем обычно;

 Чувствуются провалы, при разгоне автомобиля;

 Появились хлопки в выпускной системе. 

Форсунки находятся под действием высоких температур, вследствие чего появляются отложения коксов и смол, содержащихся в бензине, осадки засоряют распыливающие отверстия и ухудшают герметичность клапанов. 

Есть два основных метода промывки инжектора – химический и ультразвуковой. 

Химический способ

Подразумевает подключение к системе подачи топлива промывочного оборудования со специальным моющим средством. Такой метод достаточно сложный, и требует помощи опытных профессионалов, так как неумелая очистка может привести к неожиданным последствиям: частицы шлама, смытого моющим средством со стен топливной системы, может замусорить трубопровод, фильтр и сами форсунки, остаточно выводя их из строя. Даже при успешной промывке, нужна компьютерная диагностика, так как форсунки не снимаются, и невозможно проверить их работу не до не после очищения. Кроме того, после химической промывки почти всегда нужно менять свечи, моторное масло, масляный и топливный фильтр. 

Ультразвуковой метод

Инжектор снимается, погружается в специальное чистящее средство и подвергается воздействию ультразвука. Сегодня это самый эффективный способ очищения, он позволяет контролировать параметры инжектора до и после очищения. Однако надо учитывать, что его можно использовать не для всех видов инжекторов. Если в форсунках присутствует керамика или полимерные материалы, их нельзя очищать таким способом, так как ультразвук разрушает эти элементы. К счастью, они редко применяются и преимущественно, на автомобилях премиум класса. 

Результаты, которые обязательно должны быть достигнуты при профессиональном промывании инжекторных систем:

 Устранение коксовых и смолянистых отложений;

 Возобновление качества распыления топлива;

 Более правильное соотношение топлива и воздуха;

 Улучшение сгораемости топлива и увеличение мощности двигателя;

 Нормализация холостого хода;

 Снижение затраты бензина;

 Увеличение рабочего срока топливной системы. 

Несмотря на все недостатки технологий очищения, инжектор нужно иногда чистить. Загрязнение системы топлива может привести к перебоям в работе двигателя и увеличению расхода бензина, а иногда и к более серьезным неполадкам.

Промывка бензобака

Регулировка клапанов

Яндекс.Метрика