^Вверх

Схема проезда

Как правильно осуществить ремонт подвески.

На эффективность использования своего автомобиля, качество передвижения во многом оказывает влияние состояние подвески. Даже самая качественная подвеска нуждается в бережном обращении – аккуратной езде, своевременной диагностике, замене и ремонте изношенных и поврежденных деталей.

Конечно, даже самая аккуратная манера вождения с трудом может справиться с негативным влиянием большинства дорог. Это связано с их большой изношенностью – изобилием различных ям, колеи, кочек, колдобин и прочих неприятностей. Под действием таких условий ни одна автомобильная подвеска не может сохранять своего исправного состояния надолго.

Что же делать, чтобы избежать проблем с подвеской? Необходимо время от времени ее диагностировать, а если все же случилась неприятность – стоит вовремя заняться ремонтом подвески. Многие автолюбители предпочитают самостоятельно решать проблемы с подвеской, и часто это ведет к еще большему повреждению и быстрому износу подвески. В конечном счете, от нее зависит качество эксплуатации машины в целом.

При недостатке времени, знаний и навыков, а также для оптимального решения проблем с подвеской необходимо обращаться за профессиональной помощью. Грамотные специалисты проводят тщательную диагностику состояния подвески, оценивают не только поломку, но и выявляют другие дефекты, нуждающиеся в своевременном исправлении.

Многие сервисы сегодня предлагают бесплатное проведение диагностики подвески. Это позволяет автовладельцу «прикинуть» свои финансовые возможности относительно имеющихся в подвеске недочетов, и отремонтировать ее оптимальным образом, по степени изношенности деталей.

Существует ряд «характерных» неисправностей подвески. Например, выявляются причины появления скрипов и стуков, возникающих во время езды. Часто причины необходимо искать в передней части подвески, поскольку основные «удары» она принимает на себя.

В первую очередь проверяется состояние амортизаторов (внешний вид, степень износа, уровень сопротивляемости, состояние пружин и опорных чашек, наличие или отсутствие подтеков и следов жидкости), ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников (оценивается внешний вид и целостность этих деталей), рычагов подвески (определяется наличие деформации), подшипников (регулируется зазор, либо они заменяются на новые), тормозной системы (оценивается состояние дисков, колодок, барабанов и шлангов, при существенном износе детали подлежат замене), всех резинометаллических шарниров (выясняется степень износа, наличие разрывов и деформаций).

Когда причина стука, скрипа, неисправности установлена – приступают к ремонту. При незначительной деформации деталь ремонтируют (заменяют резинки, подваривают и так далее), если ремонту деталь не подлежит, тогда ее снимают и устанавливают новую. Профессиональные сервисы имеют свои преимущества в этой работе:

- ведется бесплатная, профессиональная диагностика;

- автовладельцу не придется заниматься поиском новых деталей;

- экономится личное время и собственные силы.

Яндекс.Метрика