По статистике в среднем на каждом седьмом автомобиле неисправен хотя бы один амортизатор.
Выход из строя амортизатора связано с несколькими причинами:
• Неправильная установка;
• Низкое качество изготовления;
• Не проводилась высококачественная обработка поверхности штока амортизатора;
• Необратимые процессы старения и износа резинотехнических изделий;
• Климатические факторы (повышенная запыленность воздуха);
• Неправильная эксплуатация автомобиля (движение на больших скоростях по разбитым дорогам);
• Большие нагрузки
Снижение ресурса приводит к изменению эксплуатационных характеристик автомобиля:
• Ухудшение управляемости;
• Снижение комфортности езды вследствие вибраций и шума;
• Увеличение тормозного пути;
• Неравномерный износ шин;
• Общий износ подвески;
• Ухудшение работы АБС и ЕSP;
• Плохое ускорение
Основные неисправности амортизаторов:
• Повреждение штока поршня;
• Износ уплотнения штока;
• Чрезмерное или недостаточное количество жидкости в амортизаторе;
• Попадание воздуха в систему;
• Зазор в шарнире при сборке;
• Плохое затягивание гаек крепления амортизатора;
• Повреждение амортизатора после аварии
В результате этого может возникнуть нарушение герметичности системы, уменьшение демпфирующего усилия, появление стуков.
Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения