^Вверх

Uncategorised

Замена верхних и нижних рычагов

 
Каждый автовладелец хорошо знает, что верхние и нижние рычаги автомобиля Ситроен и Пежо имеют довольно большой эксплуатационный ресурс,однако со временем выходят из строя.При поломке верхних и нижних рычагов возникают сбой в работе других деталей, появляется посторонний шум, снижается качество управляемости автомобилем и многое другое.

Замена амортизатора

 Замена и установка амортизатора.

Замена амортизатора      Замена передних амортизаторов
                                

Основные неисправности амортизаторов.

По статистике в среднем на каждом седьмом автомобиле неисправен хотя бы один амортизатор. 

Выход из строя амортизатора связано с несколькими причинами:

• Неправильная установка;

• Низкое качество изготовления;

• Не проводилась высококачественная обработка поверхности штока амортизатора;

• Необратимые процессы старения и износа резинотехнических изделий;

• Климатические факторы (повышенная запыленность воздуха);

• Неправильная эксплуатация автомобиля (движение на больших скоростях по разбитым дорогам);

• Большие нагрузки

Снижение ресурса приводит к изменению эксплуатационных характеристик автомобиля:

• Ухудшение управляемости;

• Снижение комфортности езды вследствие вибраций и шума;

• Увеличение тормозного пути;

• Неравномерный износ шин;

• Общий износ подвески;

• Ухудшение работы АБС и ЕSP;

• Плохое ускорение

Основные неисправности амортизаторов:

• Повреждение штока поршня;

• Износ уплотнения штока;

• Чрезмерное или недостаточное количество жидкости в амортизаторе;

• Попадание воздуха в систему;

• Зазор в шарнире при сборке;

• Плохое затягивание гаек крепления амортизатора;

• Повреждение амортизатора после аварии

В результате этого может возникнуть нарушение герметичности системы, уменьшение демпфирующего усилия, появление стуков.

 


 

 Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения

Ремонт КПП

РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Наша компании профессионально и качественно осуществляет ремонт коробки передач как отечественной, так и импортной спецтехники. Механики сервисного центра уже более 10 лет занимаются ремонтом коробок передач, а также ремонтом автоматических коробок передач (АКПП) для спецтехники.

В сервисном центре нашей компании предоставляются следующие виды услуг по ремонту механических и автоматических коробок передач:

- ремонт и замена сцепления;

- ремонт и замена шестерен;

- ремонт приводных валов;

- замена масла в КПП;

- диагностика коробки передач;

- создание давления в АКПП;

- регулировка коробки передач;

- капитальный ремонт МКПП и АКПП.

 

Благодаря профессионализму наших механиков и наличию современного диагностического оборудования ремонт коробки передач осуществляется максимально быстро и с гарантией высокого качества. Прежде всего, это объясняется тем, что в сервисном центре всегда есть необходимые запасные части и инструмент для ремонта коробки передач для спецтехники. Обращаясь к нам, Вы экономите массу времени на ремонте коробки передач и в самое ближайшее время после обращения можете снова приступать к работе.

Наши специалисты не только быстро и качественно ремонтируют коробку передач, но и дают бесплатные консультации по правильной эксплуатации Вашей спецтехники. Нужно всегда помнить о том, что лучше ликвидировать неисправности коробки передач на ранней стадии, чем, в конечном счете, делать капитальный ремонт всей коробки передач. Именно поэтому мы рекомендуем своим клиентам чаще проводить техническое обслуживание коробки передач и своевременно заезжать в сервисный центр на диагностику.

Основными причинами выхода из строя коробки передач является:

1) частое и резкое включение сцепления;

2) неисправность механизма переключения скоростей;

3) перевозка слишком тяжелых предметов;

4) редкая замена масла в коробке передач;

5) механические повреждения.

 

 

Как правильно осуществить ремонт подвески.

На эффективность использования своего автомобиля, качество передвижения во многом оказывает влияние состояние подвески. Даже самая качественная подвеска нуждается в бережном обращении – аккуратной езде, своевременной диагностике, замене и ремонте изношенных и поврежденных деталей.

Конечно, даже самая аккуратная манера вождения с трудом может справиться с негативным влиянием большинства дорог. Это связано с их большой изношенностью – изобилием различных ям, колеи, кочек, колдобин и прочих неприятностей. Под действием таких условий ни одна автомобильная подвеска не может сохранять своего исправного состояния надолго.

Что же делать, чтобы избежать проблем с подвеской? Необходимо время от времени ее диагностировать, а если все же случилась неприятность – стоит вовремя заняться ремонтом подвески. Многие автолюбители предпочитают самостоятельно решать проблемы с подвеской, и часто это ведет к еще большему повреждению и быстрому износу подвески. В конечном счете, от нее зависит качество эксплуатации машины в целом.

При недостатке времени, знаний и навыков, а также для оптимального решения проблем с подвеской необходимо обращаться за профессиональной помощью. Грамотные специалисты проводят тщательную диагностику состояния подвески, оценивают не только поломку, но и выявляют другие дефекты, нуждающиеся в своевременном исправлении.

Многие сервисы сегодня предлагают бесплатное проведение диагностики подвески. Это позволяет автовладельцу «прикинуть» свои финансовые возможности относительно имеющихся в подвеске недочетов, и отремонтировать ее оптимальным образом, по степени изношенности деталей.

Существует ряд «характерных» неисправностей подвески. Например, выявляются причины появления скрипов и стуков, возникающих во время езды. Часто причины необходимо искать в передней части подвески, поскольку основные «удары» она принимает на себя.

В первую очередь проверяется состояние амортизаторов (внешний вид, степень износа, уровень сопротивляемости, состояние пружин и опорных чашек, наличие или отсутствие подтеков и следов жидкости), ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников (оценивается внешний вид и целостность этих деталей), рычагов подвески (определяется наличие деформации), подшипников (регулируется зазор, либо они заменяются на новые), тормозной системы (оценивается состояние дисков, колодок, барабанов и шлангов, при существенном износе детали подлежат замене), всех резинометаллических шарниров (выясняется степень износа, наличие разрывов и деформаций).

Когда причина стука, скрипа, неисправности установлена – приступают к ремонту. При незначительной деформации деталь ремонтируют (заменяют резинки, подваривают и так далее), если ремонту деталь не подлежит, тогда ее снимают и устанавливают новую. Профессиональные сервисы имеют свои преимущества в этой работе:

- ведется бесплатная, профессиональная диагностика;

- автовладельцу не придется заниматься поиском новых деталей;

- экономится личное время и собственные силы.

Заправка фреоном кондиционера

Яндекс.Метрика