По статистике в среднем на каждом седьмом автомобиле неисправен хотя бы один амортизатор.
Выход из строя амортизатора связано с несколькими причинами:
• Неправильная установка;
• Низкое качество изготовления;
• Не проводилась высококачественная обработка поверхности штока амортизатора;
• Необратимые процессы старения и износа резинотехнических изделий;
• Климатические факторы (повышенная запыленность воздуха);
• Неправильная эксплуатация автомобиля (движение на больших скоростях по разбитым дорогам);
• Большие нагрузки
Снижение ресурса приводит к изменению эксплуатационных характеристик автомобиля:
• Ухудшение управляемости;
• Снижение комфортности езды вследствие вибраций и шума;
• Увеличение тормозного пути;
• Неравномерный износ шин;
• Общий износ подвески;
• Ухудшение работы АБС и ЕSP;
• Плохое ускорение
Основные неисправности амортизаторов:
• Повреждение штока поршня;
• Износ уплотнения штока;
• Чрезмерное или недостаточное количество жидкости в амортизаторе;
• Попадание воздуха в систему;
• Зазор в шарнире при сборке;
• Плохое затягивание гаек крепления амортизатора;
• Повреждение амортизатора после аварии
В результате этого может возникнуть нарушение герметичности системы, уменьшение демпфирующего усилия, появление стуков.
Внимание !!! Информация на сайте, в том числе цены указанные на стоимость услуги и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 "2 " Гражданского кодекса РФ. Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста, технического состояния и характера повреждения
Наша компании профессионально и качественно осуществляет ремонт коробки передач как отечественной, так и импортной спецтехники. Механики сервисного центра уже более 10 лет занимаются ремонтом коробок передач, а также ремонтом автоматических коробок передач (АКПП) для спецтехники.
В сервисном центре нашей компании предоставляются следующие виды услуг по ремонту механических и автоматических коробок передач:
- ремонт и замена сцепления;
- ремонт и замена шестерен;
- ремонт приводных валов;
- замена масла в КПП;
- диагностика коробки передач;
- создание давления в АКПП;
- регулировка коробки передач;
- капитальный ремонт МКПП и АКПП.
Благодаря профессионализму наших механиков и наличию современного диагностического оборудования ремонт коробки передач осуществляется максимально быстро и с гарантией высокого качества. Прежде всего, это объясняется тем, что в сервисном центре всегда есть необходимые запасные части и инструмент для ремонта коробки передач для спецтехники. Обращаясь к нам, Вы экономите массу времени на ремонте коробки передач и в самое ближайшее время после обращения можете снова приступать к работе.
Наши специалисты не только быстро и качественно ремонтируют коробку передач, но и дают бесплатные консультации по правильной эксплуатации Вашей спецтехники. Нужно всегда помнить о том, что лучше ликвидировать неисправности коробки передач на ранней стадии, чем, в конечном счете, делать капитальный ремонт всей коробки передач. Именно поэтому мы рекомендуем своим клиентам чаще проводить техническое обслуживание коробки передач и своевременно заезжать в сервисный центр на диагностику.
Основными причинами выхода из строя коробки передач является:
1) частое и резкое включение сцепления;
2) неисправность механизма переключения скоростей;
3) перевозка слишком тяжелых предметов;
4) редкая замена масла в коробке передач;
5) механические повреждения.
На эффективность использования своего автомобиля, качество передвижения во многом оказывает влияние состояние подвески. Даже самая качественная подвеска нуждается в бережном обращении – аккуратной езде, своевременной диагностике, замене и ремонте изношенных и поврежденных деталей.
Конечно, даже самая аккуратная манера вождения с трудом может справиться с негативным влиянием большинства дорог. Это связано с их большой изношенностью – изобилием различных ям, колеи, кочек, колдобин и прочих неприятностей. Под действием таких условий ни одна автомобильная подвеска не может сохранять своего исправного состояния надолго.
Что же делать, чтобы избежать проблем с подвеской? Необходимо время от времени ее диагностировать, а если все же случилась неприятность – стоит вовремя заняться ремонтом подвески. Многие автолюбители предпочитают самостоятельно решать проблемы с подвеской, и часто это ведет к еще большему повреждению и быстрому износу подвески. В конечном счете, от нее зависит качество эксплуатации машины в целом.
При недостатке времени, знаний и навыков, а также для оптимального решения проблем с подвеской необходимо обращаться за профессиональной помощью. Грамотные специалисты проводят тщательную диагностику состояния подвески, оценивают не только поломку, но и выявляют другие дефекты, нуждающиеся в своевременном исправлении.
Многие сервисы сегодня предлагают бесплатное проведение диагностики подвески. Это позволяет автовладельцу «прикинуть» свои финансовые возможности относительно имеющихся в подвеске недочетов, и отремонтировать ее оптимальным образом, по степени изношенности деталей.
Существует ряд «характерных» неисправностей подвески. Например, выявляются причины появления скрипов и стуков, возникающих во время езды. Часто причины необходимо искать в передней части подвески, поскольку основные «удары» она принимает на себя.
В первую очередь проверяется состояние амортизаторов (внешний вид, степень износа, уровень сопротивляемости, состояние пружин и опорных чашек, наличие или отсутствие подтеков и следов жидкости), ШРУСов, шаровых опор, рулевых наконечников (оценивается внешний вид и целостность этих деталей), рычагов подвески (определяется наличие деформации), подшипников (регулируется зазор, либо они заменяются на новые), тормозной системы (оценивается состояние дисков, колодок, барабанов и шлангов, при существенном износе детали подлежат замене), всех резинометаллических шарниров (выясняется степень износа, наличие разрывов и деформаций).
Когда причина стука, скрипа, неисправности установлена – приступают к ремонту. При незначительной деформации деталь ремонтируют (заменяют резинки, подваривают и так далее), если ремонту деталь не подлежит, тогда ее снимают и устанавливают новую. Профессиональные сервисы имеют свои преимущества в этой работе:
- ведется бесплатная, профессиональная диагностика;
- автовладельцу не придется заниматься поиском новых деталей;
- экономится личное время и собственные силы.